Исправляю план зачетного урока. Снова, и снова, и снова, и снова.... АААААААААААААААААААААААА Я все это уже ненавижу! Процесс таков: получив комментарии от куратора, исправляешь план, отсылаешь, получаешь комментарии, исправляешь отсылаешь, получаешься комментарии, исправляешь.... Это не кончается никогда. Ругание матом тихо сам с собой - это теперь нормально. И хотелось бы сказать, что урок уже в четверг и все закончится, но это не будет правдой. Т.к. после урока надо писать фурикаэри - обзор с собственными комментариями на свой урок и делать это, предварительно посмотреть видео. Прошлый опыт показал, что такое сильно бьет по самооценке, мотивации и самоуважению. При том, что смотрела я не от и до, а кусками. И тот урок был только 20 минут, вполовину меньше этого.
Вчерашнее творение моих товарищей хорошо описывает ситуацию на курсе B: разница между учениками 4 и 5 класса, когда они получили письмо от куратора с комментариями к зачетному уроку. Мы (5 класс), те что слева х)

читать дальше