Меня убивает такое отношение к делу. Вот, вы, когда платите за что-то деньги, вы четко осознаете, что вам требуется от купленного, зачем вам это надо (полезно, красиво, хочется и т.п.), правильно? Вы сначала думаете, что именно вам надо от покупки, что вы собираетесь с ней делать, куда хотя бы примерно ее поставить дома. С репетиторством то же самое. Если вы готовы платить деньги преподавателю за частные уроки, вы ведь, по идее, должны осознавать, что именно вам надо от него получить? Вы платите не за "подучить английский", а за конкретные вещи, это ничем не отличается от покупки у кого-нибудь или где-нибудь товара.
Так какого фига человек на каждый мой вопрос: "Есть вопросы по материалу из школьных занятий? Все понятно? Что именно не понятно?" - отвечает, что проблем нет и все понятно. Ничего не говорит на просьбу "Какие именно темы/материал вызывает трудности? В чем есть проблемы? ЧТО НЕПОНЯТНО?" А потом у меня интересуются, улучшился ли его уровень. КОНЕЧНО, НЕТ! Он запустил дофига материала, что понимают и он, и заинтересованные лица. Они собирались наверстать пропущенный материал, о котором мне ничего почти не известно, за два с половиной месяца, занимаясь со скоростью черепахи по часу в неделю?! Не так хорошо, как могло бы быть. Еще бы, было хорошо! Если ты сам не знаешь, что тебе надо, откуда это может знать другой? Максимум, что я могу сделать, это объяснять по-новому и давать больше заданий по тем пробелам, которые я заметила из тестовых работ и с уроков. И все. Остальное я откуда узнаю, если человек отмалчивается?!
Так, на следующей неделю устрою допрос с пристрастием. А то меня выбешивает чувствовать себя виноватой в отсутствии прогресса. А я и буду это чувствовать, идиотские львиные задвиги.